Главная/Новости/MICHELIN Alpin 6 — новые зимние технологии

Новости

21 Августа 2018

MICHELIN Alpin 6 — новые зимние технологии

Инновационная зимняя шина с видоизменяемым рисунком протектора по мере износа

MICHELIN Alpin 6 — новые зимние технологии
На исходе зимы 2017 / 2018 года представители французской шинной компании Michelin презентовали модель Alpin 6, дополнившую популярную линейку зимней резины. Новинка не имеет шипов и предназначена для оснащения легковых автомобилей. Она позиционируется как резина европейского типа, то есть наиболее эффективна в условиях относительно мягкого климата.

Зимние шины MICHELIN Alpin 6 демонстрируют надежное сцепление с дорогой, обеспечивая автомобилю стабильную управляемость как на мокрой трассе, так и во время езды по снегу. Производитель также отмечает следующие параметры изделия:
— высокую эффективность торможения на скользких участках пути;
— плавный и мягкий ход;
— отсутствие шумов и вибрации при движении;
— экономный расход топлива. 

Предыдущая модель семейства Alpin 5 была выпущена компанией Мишлен еще в 2014 году, то есть, на разработку новинки специалистам бренда потребовалось 4 года. В результате, представитель шестого поколения, зимняя покрышка MICHELIN Alpin 6, может похвастаться целым рядом впечатляющих свойств, которые призваны максимально повысить конкурентоспособность модели в сравнении с продуктами других лидеров шинной промышленности (Гудиер, Данлоп, Континенталь, Бриджстоун и Пирелли).

Зимние шины MICHELIN Alpin 6 стали воплощением стратегии Long Lasting Performance (в пер.с англ. — длительная эффективность), которая теперь применяется всемирно известным французским брендом и к зимней резине.

Дизайн нового поколения шин не имеет абсолютно никакого сходства с предыдущей моделью Alpin 5, кроме своей симметричной направленности. Блоки протектора стали более крупными и агрессивными, что добавило тягово-сцепных характеристик шине в глубоком снегу, но ни в коем случае не повлияло на комфорт. Шина Alpin 6 по-прежнему отличается от своих конкурентов мягким ходом и низким уровнем шума.

Текущая цель французской компании Michelin заключается в том, чтобы её шины предлагали стабильно высокий уровень безопасности даже после большого пробега. В шинах Alpin 6 этого удалось достичь благодаря «самообновляющемуся» профилю с запатентованной технологией Evergrip, что в совокупности обеспечивает хорошее сцепление и высокую тягу даже при небольшой остаточной глубине протектора.

Применительно к белорусским реалиям, шина для мягкой европейской зимы MICHELIN Alpin 6 даёт отечественному водителю неоспоримые преимущества в части экономии денежных средств. Согласно п.207-1 Правил дорожного движения, в Республике Беларусь с 01 декабря по 01 марта не допускаются к эксплуатации зимние шины с остаточной глубиной рисунка протектора менее 4 мм.


Зимний рисунок верхнего слоя протектора Alpin 6 по мере износа и достижения глубины 4 мм  "теряет" свои ламели...

а дальше открывается нижний рисунок с увеличенными водоотводящими канавками и ярко выраженным "лысеющим" симметричным направленным дизайном! Вы сомневаетесь в необходимости приобретения комплекта летних шин? И правильно!

Особенности рисунка протектора MICHELIN Alpin 6:

Короткий тормозной путь — инновационный рисунок протектора

Медиальная зона изделия образована крупными блоками, расположенными под наклоном от центра к боковинам. Поверхность каждого блока покрыта огромным количеством ламелей, что позволяет достичь отменного качества сцепления.

Учитывая то, что ламели расположены в различных направлениях, шина демонстрирует устойчивость при езде по прямолинейным участкам трассы и во время вхождения в повороты. Кстати, о плотном контакте покрышки с дорогой при маневрировании и поворотах заботятся крупные блоки в плечевых зонах. Они разделены широкими дренажными каналами и снабжены грунтозацепами, поэтому резина прекрасно тормозит как на мокром асфальте, так и на снегу.

Высокая безопасность — технология EverGrip

Ключевая особенность модели MICHELIN Alpin A6 – это максимально надёжные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, а также на снегу. Использование запатентованной технологии EverGrip гарантирует безопасность этих шин как в новом, так и изношенном состоянии: ламели, типичные для зимних покрышек по мере износа заменяются широкими дренажными канавками (подобно тому, как это реализовано в MICHELIN CrossClimate+), а отсутствие изношенных ламелей компенсируется свойствами многослойного протектора.

Точная управляемость — многослойная резиновая смесь

Многослойная резиновая смесь:
— внешний слой протектора из резиновой смеси последнего поколения с высоким уровнем сцепных характеристик в зимних условиях;
— внутренний слой протектора, позволяющий сохранять тяговое усилие на снежном покрытии по мере износа шины.

Немаловажную роль также играют морозостойкие присадки, которые сохраняют эластичность компаунда при низких температурах и гарантируют водителю простоту управления, комфорт и безопасность в пути.

Длительная ходимость — новые активные компоненты

Разрабатывая формулу резиновой смеси Michelin Alpin 6, специалисты компании помимо силики применили специальные высокоактивные компоненты, они воспользовались пластификаторами и полимерами. В итоге, модель получила не только отменные тягово-сцепные свойства на свежевыпавшем снегу, сухом и мокром асфальте, но также низкое сопротивление качению и длительную ходимость.

Отзывы экспертов:

— №1 в торможении на снегу на шинах с износом¹
— №1 в разгоне на снегу на шинах с износом²
— высокий уровень износостойкости³

1] Протектор изношен искусственным образом до минимально допустимой глубины в соответствии с европейскими стандартами для зимних шин.
2] По результатам тестов на снежном покрытии, проведённых компанией TÜV SÜD в период с 12.2017 по 01.2018 по запросу компании Мишлен, в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7. Отчет об испытаниях: № 713102534-03WI. Шины были изношены искусственно до минимально допустимой глубины протектора в соответствии с европейскими стандартами.
3] По результатам тестов, проведённых компанией DEKRA TEST CENTER в период с 12.2017 по 01.2018 по запросу компании Мишлен, в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7. Отчет об испытаниях: CPA MARK17G (16CPA11-411-1). Разница в износостойкости измерялась по результатам реального пробега в 10 000 км и далее прогнозируемого пробега до индикатора износа в 1,6 мм.

Вверх